Понедельник, 23.09.2024, 12:13
                             Взаимодействие - сайт для учителей, детей и родителей

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Категории раздела
Городские, региональные конкурсы [3]
Нормативные документы [2]
Событие недели
Учащимся
Картинка смайлик
Полезные сайты
Отличник Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся Страна Мастеров
Школьные советы
Родителям
Время жизни сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 65
Мини-чат
200
Главная » Файлы » Положения » Городские, региональные конкурсы

«Творческий салют»
[ Скачать с сервера (49.9 Kb) ] 05.03.2016, 21:24

Приложение 1

к приказу Управления образования

от 20.12.2013  № 967

           

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе творческих проектов младших школьников

«Творческий салют»

 

 1. Общие положения

 

  1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса творческих проектов младших школьников «Творческий салют» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призеров.
  2. Цель проведения Конкурса: создание условий для выявления, развития, поддержки талантливых детей  младшего школьного возраста

Задачи  проведения Конкурса:

-        приобщение юных авторов, мастеров к лучшим образцам художественной культуры и искусства;

-        развитие творческого потенциала и коммуникативных способностей участников;

-        воспитание у детей чувства патриотизма, уважения и бережного отношения к истории,   культуре народа, народным традициям, обычаям;

-        стимулирование к проектно-исследовательской деятельности.

  1. Организатором конкурса является управление образования Администрации города Когалыма (далее – Управление образования). Конкурс проводится на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №8 с углублённым изучением отдельных предметов».
  2. Для организации и проведения Конкурса создаётся организационный комитет и экспертные комиссии. Организационный комитет и экспертные комиссии  создаёт Управление образования.
  3. Конкурс проводится по следующим направлениям (номинациям):

1. «Декоративно-прикладное творчество»:

1.1. Традиционная народная игрушка;

1.2. Кукла: традиционная народная кукла, авторская (сюжетная кукла);

1.3. Изделия из природного материала (соломка, лоза, тростник и другие);

1.4. Батик.

2. «Художественные ремесла»:

2.1. Работа с деревом (резьба, роспись, береста, маркетри);

2.2. Работа с глиной, тестом (керамика );

2.3. Ткачество (гобелен, узорное вязание, лоскутное шитье);

2.4. Работа с тканью (кружевоплетение, макраме, вышивка).

3. «Дизайн»:

3.1. Работа с разными материалами;

3.2. Бумажная пластика

  1. Организационный комитет вправе устанавливать дополнительные направления (номинации) не указанные в п.1.5. настоящего Положения и организовывать работу дополнительных секций.

 

2. Участники   Конкурса

  1. В Конкурсе принимают участие на добровольной основе обучающиеся  2 классов   общеобразовательных организаций. К участию допускаются как индивидуальные, так и коллективные  работы/проекты. Количественный состав авторского коллектива не должен превышать 5 человек
  2. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся организаций дополнительного образования города Когалыма возраст, которых соответствует возрасту детей указанных в пункте 2.1. настоящего положения независимо от года обучения в организации дополнительного образования.
  3. Категории участников школьного этапа Конкурса определяет образовательная организация.

 

  1. Правила представления заявок и работ на  Конкурс
    1. Участие в   Конкурсе осуществляется согласно заявке, поданной образовательной организацией в оргкомитет Конкурса  (Приложение 1).
    2. Заявка на участие в   Конкурсе  (далее – заявка) подается не позднее, чем за 20 дней до проведения   Конкурса.
  2. Заявка должна быть оформлена на общем бланке образовательной организации,  заверена подписью и печатью его руководителя.

В заявке необходимо отразить требуемые для демонстраций в ходе  защиты работы технические средства.

Заявка без указания наименования секции в соответствии с направлениями, указанными в пункте 1.5. не принимается.

  1. Работа, приложения и все сопровождающие материалы (всё в 1 экземпляре) представляются в оргкомитет Конкурса не позднее, чем за 15 дней до проведения Конкурса.
  2. Работы, представленные в оргкомитет Конкурса позднее указанного в пункте 3.4. срока или представленные без заявки или ходатайства, не рассматриваются.

 

4.       Порядок проведения Конкурса

 

  1. Городской  Конкурс проводится по секциям, соответствующим направлениям, указанным в пункте 1.5. настоящего Положения.

С учётом количества заявленных работ оргкомитет  Конкурса вправе объединять направления в одну секцию.

  1. Для работы каждой секции оргкомитет Конкурса создает экспертную комиссию (далее – Комиссия), состав которой утверждается приказом Управления образования  не позднее, чем за 10 дней до проведения заседания секций  Конкурса.

Состав Комиссии формируется из числа представителей межшкольного методического центра, Управления образования, руководителей городского педагогического сообщества, представителей организаций и предприятий города.

  1. Работу Комиссии организует её председатель, назначенный приказом Управления образования согласно пункту 4.2. настоящего Положения.
  2. В течение 2 недель до проведения заседаний секций Конкурса Комиссии оценивают представленные работы.
  3. В исключительных случаях, когда большинство членов Комиссии составляют специалисты  других ведомств и организаций, оценивание работ может проходить и в другие сроки, назначенные председателем, но не позднее дня защиты работ на заседании секции.
  4. Каждый член Комиссии оценивает работы участников по специальным критериям. Разработку критериев оценивания работ организует оргкомитет городского этапа Конкурса с учётом направлений, перечисленных в п. 1.5. настоящего Положения, и доводятся до сведения руководства образовательных организаций не позднее, чем за 1,5 месяца до проведения Конкурса.
  5. Оценка (в виде баллов) работы, выставленная каждым членом Комиссии, вносится председателем в протокол результатов оценивания работ и выводится средний балл за работу каждого участника (приложение 2).
  6. Если средний балл за работу не превышает 50% от максимального количества баллов (по критериям оценивания), то эта работа не допускается к защите на заседании секции  Конкурса.

Факт допуска или не допуска работы к защите на заседании секции фиксируется в протоколе результатов оценивания работ участников (приложение 2).

  1. На основании протокола результатов оценивания работ председатель Комиссии сообщает в оргкомитет Конкурса о работах, которые не допускаются к защите на заседании секции.
  2. Оргкомитет сообщает (либо письменно, либо устно по телефону) руководству образовательной организации о допуске и недопуске работ к защите на заседании секции Конкурса не позднее, чем за 3 дня до его проведения.
  3. Руководство образовательной организации обязано незамедлительно сообщить авторам о недопуске их работ к защите на заседании секции Конкурса.
  4. Защита работ проводится в течение одного дня на заседаниях секций согласно направлениям, указанным в пункте 1.5.  настоящего Положения.
  5. На защиту работы допускаются педагог - консультант автора, все желающие: учителя, учащиеся, родители, представители организаций и предприятий города. Педагог - консультант автора не вправе вмешиваться в ход выступления (защиты работы).
  6. Каждый член Комиссии оценивает качество защиты участником своей работы по специальным критериям (приложение 3).
  7. Оценка защиты работы (в виде баллов), выставленная каждым членом Комиссии, вносится председателем в протокол и выводится средний балл за выступление каждого участника (приложение 4).

 

5.       Требования к работе

 

  1. На Конкурс принимаются проекты в виде исследовательских, конструкторских, прикладных и творческих работ по направлениям, перечисленным в п.  1.5. настоящего Положения.
  2. Работа выполняется учащимися при непосредственной помощи учителя и родителей.
  3. Работы на городской этап Конкурса могут предоставляться как индивидуальные, так и групповые.
  4. Представление работ в номинациях состоит из двух частей: практической и теоретической. Практическая часть - участник представляет изделие или серию изделий  в соответствии с номинацией.

Теоретическая часть должна содержать информацию об изготовлении изделия, об истории происхождения данного вида творчества, ремесла, промысла, его практической значимости.

Теоретическую часть работы составляют:

-        титульный лист (приложение 6),

-        краткая аннотация,

-        план (или содержание);

-        введение (цель, задачи, ожидаемый результат, практическая значимость изделия);

-        основное содержание;

-        выводы, рекомендации;

-        список литературы.

  1. Ценным в работе школьников является творчество, интеллектуальная продуктивность, простота и доступность темы. Основными критериями при оценивании работы является:

- умение определять цель проекта (видение конечного результата-продукта);

- умение выбирать способы и средства для достижения цели;

- степень самостоятельности работы над проектом;

- качество выполнения продукта;

- социальное и прикладное значение полученных результатов.

  1. Текст должен быть выполнен на листах формата А 4 в печатном виде, шрифтом Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5, поля 2 см со всех сторон.  На титульном листе указывается: название работы, фамилия, имя автора,  полное название образовательной организации, класс, фамилия, имя, отчество педагога (полностью).
  2. Информационная часть работы не должна превышать 10 печатных страниц.  Для приложений, иллюстрирующих работу можно использовать фотоальбом, буклет, плакат, рисунок, печатное издание, творческие работы учащихся. В тексте должны быть ссылки на каждое приложение. Страницы должны быть пронумерованы.

 

6. Требования к выступлению на секции (защите работы)

  1. Защита работы осуществляется в форме выступления автора и ответов на вопросы членов Комиссии и зрителей, присутствующих на заседании секции   Конкурса.
  2. Продолжительность выступления до10 минут.
  3. В докладе автор излагает суть работы  и представляет результаты своей работы.
  4. Во время защиты участник пользуется текстом второго экземпляра работы (первый – сдан ранее в оргкомитет городского этапа Конкурса).
  5. Выступление участника должно сопровождаться демонстрацией материалов, иллюстрирующих выполненную работу (слайд-шоу).

При демонстрации следует отразить наиболее важные элементы работы, а именно: цель работы, ее этапы, результаты и выводы.

Работа может демонстрироваться на плакатах, моделях, а также с помощью технических средств; возможно использование публикаций, свидетельств, отзывов, фотоальбомов, раздаточных материалов.

При демонстрации материалов участник вправе прибегать к  помощи посторонних лиц, но без их вмешательства в ход защиты работы. 

  1. Ответственность за качество демонстрационных материалов несет участник. В связи с этим он имеет право накануне, перед защитой работы (во время рабочего дня), опробовать технические средства, представленные ему оргкомитетом  Конкурса согласно заявке.

В случае если технические средства, представленные по заявке, не работают, оргкомитет городского этапа Конкурса обязан обеспечить наличие других (исправных) средств, с теми же техническими характеристиками.

  1. Оргкомитет городского этапа Конкурса не несет ответственности за отсутствие технических средств, не указанных в заявке.
  2. Подведение итогов Конкурса и поощрение участников

 

  1. По каждому участнику   Конкурса, допущенного до защиты работы на секции, подводится общий итог - сумма среднего балла за работу и среднего балла за защиту на секции (общая сумма баллов).
  2. Общий итог Конкурса подводит Комиссия в день заседания секции.
  3. Председатель Комиссии заполняет сводный протокол результатов Конкурса (приложение 7).
  4. На каждой секции по общей сумме баллов определяются победитель (1 место) и призёры (2 и 3 места).

Квота на количество победителей и призёров не устанавливается.

  1. Победителем (1 место)   Конкурса считается участник секции, набравший наибольшее количество баллов в общем итоге.
  2. Призёрами (2,3 место)   Конкурса считаются участники секции, следующие за победителем по количеству набранных баллов по мере его убывания.
  3. Комиссия вправе устанавливать номинации и определять победителя в ней. Решение об установлении номинации и определения в ней победителя вносится в сводный протокол результатов городского этапа Конкурса (приложение 7 «Особое решение экспертной комиссии»).
  4. По итогам  Конкурса апелляции не принимаются.
  5. Победители и призёры Конкурса награждаются грамотами Управления образования.
Категория: Городские, региональные конкурсы | Добавил: alenapalievets
Просмотров: 916 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Меню сайта
Поздравляем!!!
Картинка смайлик
Погода
Календарь
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Палиевец А.П. © 2024
    uCoz