Понедельник, 23.09.2024, 08:30
                             Взаимодействие - сайт для учителей, детей и родителей

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Событие недели
Учащимся
Картинка смайлик
Полезные сайты
Отличник Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся Страна Мастеров
Школьные советы
Родителям
Время жизни сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 65
Мини-чат
200

математика

1 класс  2 класс  3 класс  4 класс

 Программа предмета (математика - Рудницкая В.Н. 

 Памятка работы над ошибками

Банк заданий для подготовки к ВПР 

 

Оценка письменных работ по математике

Работа, состоящая из примеров:

  1. «5» - без ошибок.
  2. «4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.
  3. «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
  4. «2» - 4 и более грубых ошибки.
  5. «1» - все задания выполнены с ошибками.

Работа, состоящая из задач:

  1. «5» - без ошибок.
  2. «4» - 1-2 негрубых ошибки.
  3. «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.
  4. «2» - 2 и более грубых ошибки.
  5. «1» - задачи не решены.

Комбинированная работа:

  1. «5» - без ошибок
  2. «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
  3. «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
  4. «2» - 4 грубые ошибки. «1» - все задания выполнены с ошибками.

Контрольный устный счет:

  1. «5» - без ошибок.
  2. «4» -1-2 ошибки.
  3. «3» - 3-4 ошибки.

Грубые ошибки:

  1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
  2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
  3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
  4. Не решенная до конца задача или пример
  5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

  1. Нерациональный прием вычислений.
  2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
  3. Неверно сформулированный ответ задачи.
  4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
  5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

 

Проверочная и самостоятельная работа

Цель: проверка знаний, умений, навыков учащихся.

Самостоятельная работа должна присутствовать на каждом уроке (15-20 минут), может быть раздроблена и использоваться на разных этапах урока и предусматривает помощь учителя.

Цель работы:

  1. закрепление знаний;
  2. углубление знаний;
  3. проверка домашнего задания.

Перед началом работы учитель должен сообщить детям:

  1. цель задания;
  2. время, отведенное на задания;
  3. в какой форме оно должно быть выполнено;
  4. как оформить результат;
  5. какая помощь будет оказана (не только «слабому» ученику, но и «сильному», т.к. его затруднение может быть вызвано такой причиной, как недомогание)

 

Контрольная работа

  1. задания должны быть одного уровня для всего класса;
  2. задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;
  3. за входную работу оценка «2» в журнал не ставится;
  4. оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные исправления;
  5. неаккуратное исправление - недочет (2 недочета = 1 ошибка).

 

Вход на сайт
Меню сайта
Поздравляем!!!
Картинка смайлик
Погода
Календарь
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Архив записей
    Палиевец А.П. © 2024
    uCoz