![](http://pap103.ucoz.net/dlja_shapki.jpg)
Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. Разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года.
Цель программы: Воспитание личности, имеющую активную гражданскую позицию, обладающую духовной культурой, умеющую определиться и адаптироваться в современных условиях. Обеспечение индивидуального развития личности ребенка, дифференциацию и индивидуализацию учебно-воспитательного процесса, путем решения следующих задач:
- моделирование образовательно-воспитательного процесса, обеспечивающего формирование опыта самостоятельного и коллективного действия, самопознания, самореализации, на основе которых может быть осуществлено личностное, социальное самоопределение, воспитание культуры личности;
- формирование интеллектуального, нравственного, физического потенциала личности ребенка;
- содействие развитию творческих способностей;
- сплочение коллектива, создание содружества детей, педагогов и родителей;
- приобщение детей к традициям школы, города, края, к обычаям русской культуры, истории.
- создание условий для развития потребности в здоровом образе жизни.
- воспитание самостоятельности, самодисциплины;
- воспитание желания учиться и не мешать товарищам в усвоении знаний;
- воспитание любви и уважения к Родине, ее истории и культуре;
- воспитание любви и бережного отношения к своим родным и близким; ;
- воспитание чистоты нравственных отношений человека к человеку;
- воспитание любви и бережного отношения к природе.
Программа воспитания и развития «Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила!!!» отражает современные тенденции и требования к воспитательной работе с детьми в общеобразовательных учреждениях. Воспитательная модель предусматривает организацию воспитательной работы с классным коллективом по модулям, соответствующим приоритетным направлениям: гражданско-патриотическое, интеллектуальное развитие учащихся, эстетическое воспитание, спортивно-оздоровительное, социальное партнерство.
|