Понедельник, 23.09.2024, 10:29
                             Взаимодействие - сайт для учителей, детей и родителей

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Событие недели
Учащимся
Картинка смайлик
Полезные сайты
Отличник Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся Страна Мастеров
Школьные советы
Родителям
Время жизни сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 65
Мини-чат
200
Главная » Доска объявлений » Русский язык » Русский язык 3 класс

Задания для тренировки 3кл
Информация | 13.03.2016, 20:33

МОРФОЛОГИЯ

1. Какие слова можно отнести к разным частям речи: рой, мой, спой, вой, открой, раскрой, простой?

2. У каких имен существительных нет формы единственного числа?

Очи, бигуди, жалюзи, усы, санки, лыжи, коньки, каникулы.

3. Выпиши подчеркнутые слова, определи, какой частью речи они являются.

Стою на нашем берегу, покой границы берегу.

Больной плохо переносил лекарство.

Кто без кисти и белил крыши города белил?

4. Какими частями речи могут быть слова: дали, пила, соли, мели, окуни, пряди, попугаю, жгут?

5. Укажи имя существительное, которое не имеет формы множественного числа: пузырь, родня, степь, инженер, дочь.

6. Почему эти слова объединили в одну группу?

Пальто, какао, пенсне.

7. Выпиши имена существительные, которые не обязательно обозначают количество предметов «больше одного»: палатки, брюки, рубашки, глаза, дрожжи, бублики, игрушки, волосы, очки, заводы, плоскогубцы, ворота.

8. Определите род имен существительных: мебель, тюль, такси, рояль, шампунь, пони, хрусталь, кенгуру, вермишель, бюро, кафе, кино, купе, жюри, пальто, радио, торт, ателье, домино, драже, эскимо, интервью, какао, лото, метро, фойе, пюре, табло, фламинго.

9. В данном тексте подчеркните местоимения.

Рассказ пчеловода

В семье моей все привыкли к пчёлам, только младшая дочь моя боялась их. Вот как я вылечил её от этого страха. Когда я увидел, что новый рой сел на ветку, я взял матку в руки, заставил дочь надеть перчатки, набросил на её голову тюлевую косынку и отдал ей матку. Пчёлы окружили дочь. Они чудесною кистью повисли у неё на руке. Мне принесли новый улей. Я поставил его, слегка ударил дочь по руке, рой отпал от неё и благополучно поселился в своём новом жилище.

10. Спиши, разделив слова в две группы: существительное, корень, прилагательное, глагол, окончание, предлог, суффикс, приставка, союз, местоимение.

11. От прилагательного «синий» образуй имена существительные и глаголы.

Добавил: alenapalievets |
Просмотров: 897 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Меню сайта
Поздравляем!!!
Картинка смайлик
Погода
Календарь
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Палиевец А.П. © 2024
    uCoz